Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Nissan
Телефон:

ENOT

Двигатель

Европейские версии Note оснащались бензиновыми моторами 1.4 CR14DE (88 л.с.) и 1.6 HR16DE (110 л.с).

  • Бензиновые двигатели достаточно просты и надежны, оснащены цепным приводом ГРМ
  •  Ориентировочный ресурс цепи ГРМ на двигателе 1.6 HR16DE (110 л.с)  более 200-250 тыс. км. , на двигателе 1.4 CR14DE (88 л.с.) примерно 150-180 тыс. км. Первые признаки растяжения цепи не ровная работа двигателя на холостом ходу, ошибка по датчику распредвала
  •  Еще одной проблемой является коррозия металлического поддона двигателя
  •  Через каждые 60-70 тыс. км. желательна промывка и обучение дроссельной заслонки

Трансмиссия

  • Механические коробки вполне надежны, хотя и отличаются шумностью в работе, особенно на двигателе 1.4 (CR14DE),но это не мешает им «ходить» до 200 тыс. км.
  • Ресурс сцепления - более 100 тыс. км, но все это достаточно индивидуально, при замене рекомендуется менять не только корзину и диск сцепления, но и выжимной подшипник
  •  
  • 4-диапазонный "автомат" Jatco был доступен для бензиновой версии с двигателем 1.6(HR16DE). Коробка надежна и долговечна, главное - своевременно менять в ней масло.

 

Ходовая

Note – это европейская машина и по нашим дорогам ресурс подвески зависит от манеры езды. После 3-4 лет эксплуатации требуются вложения в ходовую часть

  • Через 50-60 тыс. км рвутся задние сайлент-блоки передних рычагов и появляется люфт в шаровых опорах
  • Через 80-100 тыс.км. (или 5-6 лет экплатуации)  выходят из строя пружины, опоры и опорные подшипники передних амортизаторов
  • Также к 80-100 тыс.км. выходят из строя(рвутся) сайлент-блоки подрамника. По регламенту требуется  замена подрамника, но это достаточно дорогостоящая операция.  Лучший выход, замена на неоригинальные, но достаточно надежные запчасти других производителей 
  • К 150-180тыс.км. требуют замены Сайлент-блоки задней балки
  • После многих из перечисленных операций требуется регулировка развал-схождения передних колес. Наконечники и рулевые тяги достаточно надежны и служат долго

 

 

Также распространённые «болячки» Note:

  • Люфт кардан рулевого вала, “лечится” его заменой
  • Перегарает резистр отопителя. В 90% случает требуется не только замена резистра,но и мотора отопителя т.к. резистр выходит из строя из-за перегрева мотора отопителя
  • Не работает кнопка открывания двери багажника. Причина: переламование проводов в гофре двери багажника
  • Выход из строя трапеции стеклоочистителя лобового стекла, варианты ремонта :
    • Самый простой, но самый дорогой способ, замена трапеции в сборе с мотором
    • Замена трапеции(без мотора) на неоригинальную
    • Самый дешевый вариант - это ремонт трапеции
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51

Режим работы:
пн-сб(с 10 до 19)
Яндекс.Метрика