Двигатель
Европейские версии Note оснащались бензиновыми моторами 1.4 CR14DE (88 л.с.) и 1.6 HR16DE (110 л.с).
- Бензиновые двигатели достаточно просты и надежны, оснащены цепным приводом ГРМ
- Ориентировочный ресурс цепи ГРМ на двигателе 1.6 HR16DE (110 л.с) более 200-250 тыс. км. , на двигателе 1.4 CR14DE (88 л.с.) примерно 150-180 тыс. км. Первые признаки растяжения цепи не ровная работа двигателя на холостом ходу, ошибка по датчику распредвала
- Еще одной проблемой является коррозия металлического поддона двигателя
- Через каждые 60-70 тыс. км. желательна промывка и обучение дроссельной заслонки
Трансмиссия
- Механические коробки вполне надежны, хотя и отличаются шумностью в работе, особенно на двигателе 1.4 (CR14DE),но это не мешает им «ходить» до 200 тыс. км.
- Ресурс сцепления - более 100 тыс. км, но все это достаточно индивидуально, при замене рекомендуется менять не только корзину и диск сцепления, но и выжимной подшипник
- 4-диапазонный "автомат" Jatco был доступен для бензиновой версии с двигателем 1.6(HR16DE). Коробка надежна и долговечна, главное - своевременно менять в ней масло.
Ходовая
Note – это европейская машина и по нашим дорогам ресурс подвески зависит от манеры езды. После 3-4 лет эксплуатации требуются вложения в ходовую часть
- Через 50-60 тыс. км рвутся задние сайлент-блоки передних рычагов и появляется люфт в шаровых опорах
- Через 80-100 тыс.км. (или 5-6 лет экплатуации) выходят из строя пружины, опоры и опорные подшипники передних амортизаторов
- Также к 80-100 тыс.км. выходят из строя(рвутся) сайлент-блоки подрамника. По регламенту требуется замена подрамника, но это достаточно дорогостоящая операция. Лучший выход, замена на неоригинальные, но достаточно надежные запчасти других производителей
- К 150-180тыс.км. требуют замены Сайлент-блоки задней балки
- После многих из перечисленных операций требуется регулировка развал-схождения передних колес. Наконечники и рулевые тяги достаточно надежны и служат долго
Также распространённые «болячки» Note:
- Люфт кардан рулевого вала, “лечится” его заменой
- Перегарает резистр отопителя. В 90% случает требуется не только замена резистра,но и мотора отопителя т.к. резистр выходит из строя из-за перегрева мотора отопителя
- Не работает кнопка открывания двери багажника. Причина: переламование проводов в гофре двери багажника
- Выход из строя трапеции стеклоочистителя лобового стекла, варианты ремонта :
- Самый простой, но самый дорогой способ, замена трапеции в сборе с мотором
- Замена трапеции(без мотора) на неоригинальную
- Самый дешевый вариант - это ремонт трапеции